Возврат и обмен
Если вы купили товар в kedydinamo.ru и он не подошел вам по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), вы можете обменять на другой или совершить возврат в течение 14 дней, не считая дня покупки (при покупке в магазине) и в течение 7 дней после получения при дистанционной продаже.
Правила возврата или обмена:
— обувь не ношена и сохранен товарный вид;
— сохранены функции и свойства товара в полном объеме;
— не нарушены ярлыки и иные средства защиты целостности.
Повторная доставка осуществляется за счёт покупателя.
Гарантийные обязательства
В соответствии со статьями 18, п.5 и 19, п.1.2; 21, п.1 главой 2 «Закона о защите прав потребителей» наш магазин:
– принимает претензии по качеству обуви на полиуретановой подошве (кроссовки) в течение 30 дней со дня продажи, на ботинки и полуботинки – в течение 30 календарных дней с начала сезона;
– оставляет за собой право на экспертную проверку недостатков товара в течение 20 дней со дня возврата.
В соответствии с распоряжением губернатора Санкт-Петербурга, установлены следующие сроки сезонности:
Зима — с 5 декабря по 16 марта
Весна — с 17 марта по 1 июня
Лето — со 2 июня по 11 сентября
Осень — с 12 сентября по 4 декабря
На стельки, фурнитуру и истирание подкладки гарантия не распространяется.
Фактом покупки обуви Вы заключаете договор, который означает Ваше согласие с условиями эксплуатации и предоставляемой гарантией. Чтобы, в случае необходимости, воспользоваться гарантией, сохраняйте документы, выдаваемые Вам продавцом в момент оформления покупки.
Обмену и возврату не подлежит:
– обувь, преждевременно изношенная в результате её неправильной эксплуатации;
– обувь с наличием механических повреждений и эксплуатационных дефектов;
– обувь с устранимым производственным дефектом, если покупатель обратился в магазин по истечению срока гарантии. О гарантийных сроках смотрите выше;
– обувь, для которой была произведена индивидуальная кастомизация.
Обращаем ваше внимание на то, что если товар был возвращён в магазин по причине брака, но при проведении экспертизы или при осмотре специалистами нашего сервиса брак не была выявлен, товар будет отправлен обратно покупателю, а с покупателя будут удержаны расходы по доставке перед отправкой товара покупателю.
В случае, если возврат был отправлен по неверному адресу, компания не принимает на себя дальнейшую ответственность за доставку и получение посылки. Затраты на отправку по неверному адресу не могут быть возмещены.
Скачать заявление на возврат